Ну после ремонта это наводит на мысль о некачественно выполненной работе соглашусь,а сама по себе иногда замыкает от причин естественного характера,старение и разрушение изоляции на проводке
Есть ещё варианты с топливной системой когда несгоревшее топливо начинает сгорать в выхлопной коллекторе отчего тот раскаляется и возможен пожар,про бензиновые не знаю ,а на дизелях старых такое бывало
Принимал участие в тушении авто, владелец этой Mazda сказал, что вчера только забрал авто с ремонта, меняли гидромуфту, видать что-то "криво" сделали.
Огнетушители, кстати, толком не помогают, лопата и снег намного эффективнее.
теперь нужно будет попробовать доказать вину мастерской,хотя это сделать будет практически невозможно ,вряд ли хоть какой то договор по ремонтным работам быть составлен и подписан