Корсаковский форум


Сортировки


Разделы







Авто, Мото

Добрый день, подскажите пожалуйста pajero 2 v46, при включении 4вд индикаторы переднего моста мигают, а не постоянно горят как положено, 4вд работает. Спасибо
Тема №1840535, Авто, Мото (Mitsubishi Pajero, Обслуживание, ремонт), ответов: 12, просмотров: 538 
Samsung123 21 янв. 11:30, обновлено: 22 янв. 07:55» + -       
В коробке 5 датчиков, +1 в переднем мосту, +1 в заднем.
Принцип работы всех датчиков следующий: если включено, то провод с датчика замыкается на корпус. Берем какой-нибубь прибор, который прозванивает цепь, один щуп к корпусу раздатки, а другим будем искать сработанные датчики.
Отцепляем все датчики от разьемов. Должно быть 5 шт.
1 Найти датчик выбора 2\4вд: он замыкается только в случае когда раздатка в положении 2 вд, когда переводим в 4 вд он размыкается и ни в каких положениях не замыкается.
2. найти датчик включения 4вд: он работает наоборот в 2 вд он разомкнут, а в 4 вд и остальных положениях замкнут. Если мигает блокировка заднего моста, то для начала проверьте работает ли сама блокировка (моторчик жужжит, потом перестает, затем вывеси машину по диагонали при выключеной блокировке два колеса должны в воздухе крутится, а как включаешь блокировку машина должна поехать) Если все ок, то смотрим датчик.
Принцип работы у него такой: при нажатии кнопки блокировки лампа начинает мигать показывая что ВЫ ее включили, а когда загорается, это значит датчик говорит что блокировка включилась. Этот датчик подтверждает что колеса заблокировались.
Скиньте разьемчик датчика и прозвоните провод на массу. Если при выключенной кнопке датчик на массу не замыкается, а при вкл. замыкается, ищите обрыв дальше к блоку, если нет, то оборвались провода на датчике. Датчик ремонтопригоден. Датчик сверху залит чем-то типа эпоксидки, она становится хрупкой при нагревании до 200 гр. Потом ее соскребаем, припаиваем новые провода и заливаем ДВУХКОМПОНЕНТНОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ.
http://trueimages.ru/img/bf/5e/49e1d1a5.jpg
sergio1959 22 янв. 07:55  + -   
датчик на переключателе, сломан или провод оторвался. там часто наледь тянет за собой провода.
виталик 21 янв. 11:40  + -   
Спасибо, будем разбираться
Samsung123 21 янв. 13:03  + -   
на фото видно датчик . но и на раздатке тоже смотреть нужно.
виталик 21 янв. 14:09  + -   
перебирать, смазывать и смотреть пневматику
Beretik 21 янв. 11:33  + -   
Спасибо
Samsung123 21 янв. 11:34  + -   
Surf 185 кузов, тоже самое, езжу и не парюсь!
230574 21 янв. 11:31  + -   
Спасибо, но всеже интересно почему 🤔
Samsung123 21 янв. 11:34  + -   
у меня такое было, когда скорел один из пневматических клапанов, пара черных девайсов с резитновыми трубками, размером с яйцо, под капотом справа над крылом (у меня так было по крайней мере). Погуглите алгоритм проверки - этот клапан открывает вакуум (как бы это не звучало) для подключения муфт в переднем мосту. Так же пишут, что могут трубки засорятся либо терять герметичность, либо закисать муфты.
Beretik 21 янв. 11:38  + -   
Просто интересно, 4вд включается выключается без проблем, на другом паджеро было чуть подругому, при выключении моргал передний мост, а при включении постоянно горел, а здесь при включении моргает, а при выключении не горит вообще
Samsung123 21 янв. 11:42  + -   
4вд работает. мигает индикация.
виталик 21 янв. 11:42  + -   
Спасибо
Samsung123 21 янв. 11:41  + -   

Ответы: 12