Корсаковский форум


Сортировки


Разделы







Авто, Мото

Вопрос к автоэлектрикам, грузовой авто американец на задний плафон выходит 4 провода один из них минус, один задний ход, второй габариты, третий поворот он же стоп сигнал. Вопрос, должно быть так или есть схема подключения в плофоне?
Тема №1817101, Авто, Мото (Электроника, аксессуары), ответов: 18, просмотров: 430 
Угрюмыйлом 30 июля 20:08, обновлено: 31 июля 10:06» + -       
На френчах, кенвурдах, питербулях такая схема работы. Но можно переделать под наши плафоны. Если нужно, могу скинуть телефон в личку.
бургомистр 31 июля 10:06  + -   
переделай по "человечески".
виталик 30 июля 21:13  + -   
На советских грузовиках на задний фонарь подходили два провода. Габарит и стоп/поворот. При включении тормоза и поворота левого, горел правый стоп и моргал левый фонарь (без стопа). Аналогично при правом повороте. Без поворота два стопа загорелись вместе. Вся фишка заключалась в подрулевом переключателе. Ещё эта система работала на старых москвичах и волгах.
Hasta_La_Vista 30 июля 21:04  + -   
поворот и он же стоп-быть не может
sus 30 июля 20:39  + -   
Может
Hasta_La_Vista 30 июля 21:06  +1 -   
Ещё как может. Внимательно посмотри на американские автомобили. Как пример - на омтрове много Infinity, и мне не попадались с желтыми задними фонарями.
Khey 30 июля 20:44  +1 -   
цвет плафона-не схема
sus 30 июля 20:45  + -   
Реле поворотов работает на разрыв стопсигнала.
Khey 30 июля 20:50  + -   
т.е.если нажать на стоп-поворот моргать не будет?
sus 30 июля 20:52  +1 -   
Стоп с одной стороны будет гореть, с другой он будет моргать.
Khey 30 июля 21:07  +1 -   
Да. понял
sus 30 июля 21:08  +1 -   
если нажать на тормоза то поворотник мигает а на втором горит стоп-сигнал. да они такие "американцы".
виталик 30 июля 20:56  +1 -   
только абама мог такое придумать
sus 30 июля 20:57  +1 -   
вообщето у них всегда так было.
виталик 30 июля 21:04  +1 -   
интересно-чем они руководствуются? Экономия провода?
sus 30 июля 21:05  +1 -   
Матчасть не только в распиновке, но и в истории. P.S. себя к мегазнатокам, гуру и т.д. не причисляю, т.к. в автоэлектрике на уровне "магнитолу подключить"
Khey 30 июля 21:15  +1 -   
мы просто смотрим на тылы японских авто и нам кажется что это эталон а вспомни наши "тачки" фонаря з\х не было, лампочки масинькие, а на полуторках и вовсе вроде не чего не было (и кабина деревянная без стекла).
виталик 30 июля 21:10  + -   
ну так я и мыслю, что такое только на древнем колхозе возможно.
sus 30 июля 21:12  + -   

Ответы: 18