Корсаковский форум


Сортировки


Разделы







Авто, Мото

Привет всем. Прошу помощи! Нужен специалист по бигхорну двс 4jx1, со сканером Tech-2.(мнения про то, что не надо было брать 3.0, уже слушали). Может кто телефон подскажет. Машина заглохла на ходу и не заводится. Стоит в Корсакове.П-о-м-оги-т-е.
Тема №1729374, Авто, Мото (Isuzu Bighorn, Электроника, аксессуары), ответов: 99, просмотров: 4428 
Игорь-1970-1975 15 дек. 2018 15:26, обновлено: 17 янв. 2020 00:03» +1 -       
не надо было брать 3.0  ©
Женьк.а 14 янв. 2020 19:44  +1 -   
Пазвони мне
(Добавлено через 5 минут)
Номер напиши
propopo 14 янв. 2020 01:07  + -   
3.0 очень неплохой двигатель при соблюдении определенных условий эксплуатации, некоторые из которых на Сахалине отсутствуют
SitySakh 19 авг. 2019 12:46  +1 -   
Привет какие условия
propopo 14 янв. 2020 01:06  + -   
[/i
] привет как насчёт пасмотреть машину
propopo 14 янв. 2020 01:01  + -   
завелась или нет? как дела?
balanSIR 12 янв. 2019 20:29  + -   
Ну что там с бихой?
Duchara 3 янв. 2019 00:56  + -   
Ну как починили безотказный японский автомобиль?
мятежник 2 янв. 2019 00:29  + -1   
Этот уродский мотор придумали французы,если что.
Duchara 14 янв. 2020 00:27  + -   
Ну сделали то его японцы, это же священый, вечный, праворульный автомобиль. Он уже 20 лет отбегал и еще 20 лет простоит😁
мятежник 14 янв. 2020 00:49  + -   
Просто туда залезли криворукие руко*опы. Такие же как и те которые уаз собирают.
Duchara 14 янв. 2020 00:58  + -   
Ненадежная хлам система, как и весь коммон рейл, как и всякие d4, это мертворожденые топливные системы
мятежник 14 янв. 2020 01:00  +1 -   
Во первых 4JX1-не CR. Во вторых-системе CR более ста лет. Одна из самых надежных систем
sus 14 янв. 2020 16:34  + -   
Сто лет назад, там было такое же обилие датчиков и электроники? Механика существует уже несколько столетий, за это время её довели до совершенства. Электроника только начинает развиваться, стремительными темпами, но это только начало, и она не совершенна и ненадежная. В автомобиле множество различных систем и механизмов, и чуть не половина из всех поломок приходится на систему электрооборудования. По этому МЕХАНИЧЕСКИЙ тнвд вещь! При полном отказе электроники, "олдскульный" дизель всё равно увезет домой.
мятежник 16 янв. 2020 23:45  + -   
Прогресс не остановить. Сейчас на первом месте не надежность, а маркетинг и экология. Экология без точной электроники-невозможна. Стоит только приглядеться, как коптит механический дизель и умножить все это на кол-во дизелей в городе. Станет страшно и дышать, видимо будет нечем.
sus 17 янв. 2020 00:03  + -   
А как же TFSI, FSI?
Эскулап 14 янв. 2020 15:57  + -   
Тоже в топку. В угоду экологии, сделали топливную систему: ненадежную, сложную, более дорогую в том числе и в ремонте, требовательную к топливу и маслу. И при том не имеющую явных преимуществ. Вся эта экономия топлива на столько сомнительная.
мятежник 14 янв. 2020 16:20  +1 -   
Какой отменный бред. Весь мир успешно эксплуатирует эти системы.
Duchara 14 янв. 2020 01:06  + -   
Но они не надёжные😆 кал. Где нибудь в Якутии или Магадане при морозах за 40, я думаю тебе спокойнее будет, если под капотом делает свою работу простой, надёжный, провереный временем, механический тнвд. А не "бомба замедленого" действия, которая может развалится в любую минуту, встать колом. Что кроме экологии дают эти сложности, ничего!специально сравнивали два грузовика Hino с простым насосом и коммон рейлом, с однаковыми моторами, байки про топливную экономичность коммон рейлов сильно преувеличина. А разница в цене при эксплуатации огромная. Пусть весь мир и дальше с ума сходит, они и долбят друг друга куда не надо, что тоже с них пример брать😂
мятежник 14 янв. 2020 15:50  +1 -   

Ответы: 1 - 20 из 99
Страницы:12345следующая »